суббота, 16 мая 2009 г.

Введение

Итак оружие с самого древнего времени оно итересовало людей как средство защиты так и нападения. Вот встал человек на две ноги и понеслось палки капалки топорики ну короче началась гонка вооружений.
А что ему бедолаге остовалось делать не клыков ни когтей а защищаться надо вот и подкинуло ему его изощеренное сознание что надо вооружиться....
И понеслось чем больше развивался технический прогресс тем совершенее становилось оружие. Кто-то воспринимает оружие как зло и средство уничтожения я же смотрю на это с другой точки зрения. Оружие для меня как искуство воплощение технического совершенства. Да и просто объект страсти...
Я наверное отношусь к той части мужской половины которая любит пострелять на досуге.
Как говорят чем старше мужчина тем дороже игрушки возможно....
Но очень радует тот факт что моя вторая половинка разделяет мой интерес и я от этого счастлив вдвойне.
Это моя скромная коллекция

Комментариев нет:

Отправить комментарий